Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Каталог статей

Меню

Категории

Wow [2]
Рейды и подземелья [16]
Классы [47]
В этом разделе можно найти информацию по аддонам.
Профессии [12]
В этом разделе можно найти информацию по профессиям.
Макросы [8]

Мини-чат

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 85
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »



Алхимия | Просмотров: 3205 | Добавил: Устрашитель | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (2)


Однажды лесные тролли управляли обширной территорией Лордерона. Зул'Аман был центром их империи. Но много лет тому назад высшие эльфы и люди объединились, чтобы одолеть империю и покончить с властью троллей. И теперь эта крошечная область на северо-востоке Лордерона – все, что осталось от древней империи, которая охватывала раньше весь континент.

Тактика прохождения | Просмотров: 19154 | Добавил: Устрашитель | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (1)


Каражан (Karazhan) — самый посещаемый рейдовый инстанс World of Warcraft. Причины? Их несколько. Именно Каражан стал в The Burning Crusade первым инстансом на десять человек — соответственно, для него достаточно быстро можно собрать игроков.

Недоброжелатели тут же скажут, что это и самый казуальный рейд-инстанс игры — что ж, и в этом есть своя правда. Но относительно легким он стал лишь после серии обновлений. Blizzard все очень точно рассчитали: даже сильные гильдии проходили Каражан и все его ивенты в достаточно жестких условиях, после чего времени на убийство стали давать куда больше, да и условия стали мягче, а монстры и боссы — покладистее. Одним словом, инстанс открыл свои двери для тех, кто не просиживает за игрой сутки напролет.

Тактика прохождения | Просмотров: 4018 | Добавил: Устрашитель | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (0)


Для начала немного истории. Каражан — башня знаменитого Медива, величайшего мага Азерота, в которой он, будучи под контролем духа Саргераса, проводил опыты. Впоследствии Медива убили, а точнее — освободили от власти Саргераса, и хотя его тело при этом развоплотилось, дух, похоже, остался жив. В Каражане этот дух встретится нам дважды: на террасе, где нам придется призывать дракона, и в самой башне — он предложит нам сыграть партию в шахматы.

Каражан — огромный дворец, там есть все, что должно быть в роскошном замке: от хорошей конюшни и величественной обеденной залы до великолепной библиотеки, звездной обсерватории с телескопом и даже комнаты для шахмат. Находясь в башне, Медив экспериментировал с энергией мира: видимо, как побочный эффект всех его экспериментов, башня и заполнилась бессмертными духами. Дворецкий в столовой, конюх в стойле, страж в коридоре — все они стали привидениями, силой и проклятием Каражана. Ну а в понимании игроков — обычными боссами, копилками фиолетовых вещей, кусков тира 4 и репутации с Violet Eye.

Тактика прохождения | Просмотров: 13097 | Добавил: Устрашитель | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (1)


Отчаянно желая спасти свою вотчину от уничтожения, зул’дракские тролли решили пожертвовать жизнями древних богов во имя избавления от новой опасности. Божества дикой природы - это источники изначальной силы, а их кровь стала главным оружием в борьбе против Короля-лича и его приспешников, обративших часть троллей в нежить. Когда присутствие Плети ослабило богов, драккари заключили их в священные алтари Зул'Драка. И теперь закованные в цепи пленные божества томятся в каменных клетках, беспомощно ожидая своей смерти от рук безумных пророков драккари.

До постов Серебряного Авангарда на западе империи докатилась молва о растущей враждебности и безрассудстве драккари. И, хотя рыцари Авангарда бесстрашно сражаются за освобождение Зул’Драка от Плети, обезумевшие ледяные тролли видят в каждом чужаке угрозу независимо от его намерений. Пройдет время – и воины драккари, напитавшись силой своих павших богов, пойдут войной на Серебряный Авангард.

Мудрецы из племени Зандалар обеспокоились и заинтересовались событиями в Зул'Драке. Они послали в империю наблюдателей, чтобы те записали историю ее падения, и печальная повесть о драккари послужила наставлением будущим поколениям, оградив их от подобных ошибок. Как всякие истинные мудрецы, зандалари не хотят сражаться с ледяными троллями, но с удовольствием помогают новоприбывшим героям советами. Они поддерживают всех, кому достанет смелости низвергнуть мучителей древних богов и устранить угрозу, нависшую над осажденными войсками Серебряного Авангарда.

Несмотря на усилия доблестных героев, главная опасность таится в Гундраке, столице империи ледяных троллей. Немногое известно об этом древнем городе, но долгая история драккари, отмеченная злом и насилием, наложила на него несмываемый отпечаток. После убийства богов на земле Зул’Драка их силы начали собираться в залах цитадели, наделяя обитателей Гундрака неслыханной мощью. На низших ярусах столицы, в потайных святилищах, нечестивые верховные жрецы собирают энергию поверженных божеств. Их ненасытная жажда власти ставит под угрозу не только будущее королевства драккари. Если не прервать их ритуалы, растущее могущество троллей вскоре распространится на все близлежащие земли, и шансы героев на победу в борьбе с Плетью сгинут в вихре хаоса.
Тактика прохождения | Просмотров: 6204 | Добавил: Устрашитель | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (2)


Аметистовая крепость - одно из самых простых и быстрых подземелий Нордскола(как простая, так и героическая версия). Игроки попадают в тюрьму для особо опасных существ, закрытых силовыми полями. Драконы Нексуса пытаются освободить этих преступников и разрушить дверь, открывая порталы, из которых выходят стражи и более мелкие существа.
В случае если не справляетесь с мелкими существами тут предусмотрено несколько рычагов(выглядят как красные кристаллы на стенках, маленькие, при наведении на них курсор принимает вид шестерни), при нажатии на них все мелкие существа умирают.
Задача игроков - выдержать 18 "волн", открытий порталов.
Тактика прохождения | Просмотров: 10336 | Добавил: Устрашитель | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)


Долгое время смертные расы Азерота искали ключ к тайне своего происхождения. Без устали скитаясь по самым дальним уголкам планеты, многие из их представителей провели всю жизнь в погоне за призраками прошлого.
Но недавние открытия подарили им новую надежду. Сокрытый среди холодных утесов Грозовой Гряды древний город титанов Ульдуар может раскрыть многие загадки запутанной истории Азерота.
Легендарный исследователь Бранн Бронзобород провел бесчисленное количество времени, разыскивая и исследуя артефакты, которые могли бы приоткрыть завесу тайны над этим таинственным городом. Наконец, он предположил, что библиотека титанов находится в Чертогах Камня. Если его догадки верны, то эта находка станет величайшим открытием современности.
На пути к библиотеке Бранн столкнулся с ужасными существами, бродящими по крылу величественного комплекса зданий. Отлитые из железа и отмеченные прикосновением зла сумасшедшие дворфы захватили город и заполонили Грозовую Гряду. Что самое ужасное – они обратили свои орудия против самого Ульдуара, выдалбливая тоннели в стенах и вырезая чудовищных хрустальных гигантов из самого сердца гор, окружающих город.
Говорят, что эти чудовищные железные дворфы были созданы в Кузне Воли – удивительном приспособлении титанов, способном вдохнуть жизнь в обломок металла. Ходят слухи, что устройство попало в руки сумасшедшего врайкула Сьоннира Литейщика, и с его помощью он обрушил невообразимое зло на Ульдуар и Грозовую Гряду.
Если бы кто-то смог отвоевать Кузню Воли титанов у ее ужасного владельца, то с ее помощью можно было бы очистить город от зловещих захватчиков. Увы, но сделать это не так-то просто: Чертоги Камня охраняет могущественное зло, которое следит за тем, чтобы работа Сьоннира не прерывалась.
Сама Кузня находится под защитой непобедимых големов и чудовищных созданий, пробудившихся к жизни благодаря непрекращающимся раскопкам железных дворфов. Однако если никто не сможет остановить разрастающуюся армию безумных дворфов, захвативших город, то они вскоре уничтожат информацию, хранящуюся в Чертогах Камня, и бесценные сведения будут потеряны… навсегда.
Тактика прохождения | Просмотров: 9691 | Добавил: Устрашитель | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)


Покидая Азерот, титаны назначили верных защитников, которые должны были охранять древний город Ульдуар. Долгие годы эти стражи взирали на загадочные постройки величественного комплекса с заснеженных вершин Грозовой Гряды. Главным среди них был Хранитель Локен (Loken), но он не смог выдержать испытание властью и обратился ко злу.
Тактика прохождения | Просмотров: 7798 | Добавил: Устрашитель | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (0)

В данной статье я опишу подробно механику работы группы, собравшейся пройти инстанс зону (в том числе, рейд). В статье освещены техническая сторона (кому в какой группе находиться, какие макросы нужно сделать, какие аддоны поставить), так и игровая часть (бафы, использование нужных заклинаний, «срыв» аггро и прочее).
Тактика прохождения | Просмотров: 3074 | Добавил: Устрашитель | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (3)

Нексус

Остров Хладарра лежит на западе Борейской тундры. Магический Нексус простирается там до облаков. И стая синих драконов под командованием Малигоса облюбовала себе место. Хотя мост к континенту и разрушен, дружелюбно настроенные даларанские волшебники смогут доставить вас на остров. Из Янтарной Гряды путешественники долетают практически к подступам начальной инстанции. Состав группы стандартен: танк, целитель и несколько несколько наносящих урон классов, все от 70 до 73 уровня. В Нексусе вашими главными противниками будут драконы. Так что друид с его способностью Спячка (Hibernate) существенно облегчит вашу прогулку. Эта инстанция немного сложнее, чем  крепость Утгард, и, тем не менее, какого-то особого снаряжения вам не понадобится.

 

Нексус находится на острове Хладарра в Борейской тундре.

Тактика прохождения | Просмотров: 4764 | Добавил: Ягуар | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последние статьи

Последние аддоны

Поиск