Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Каталог статей

Меню

Категории

Мини-чат

Главная » Статьи » Рейды и подземелья » Тактика прохождения

Аметистовая Крепость
Из портала могут вылезти:

Дракон-колдун - стоит у портала, из портала лезут мелкие неэлитные мобы (раз примерно в 15 секунд), не станится, однако заклинания сбиваются(может взять в прицел лекаря).

Дракон-стражник - стоит у портала, опять же лезут мелкие мобы, бьет перед собой аое в радиусе ближнего боя, не станится.

Отряд элитных драконов - набор из 3-4 драконов, случайно выбираемых из списка(2 вида кастеров, 2 вида мили). При появлении сразу ломятся к дверям не обращая внимания на пати - осторожно, могут бежать в разные стороны от портала, как правило появляются на втором этаже. Кастеры обычно бьют по рэйнж классам, очень любят хилеров, так что сбивайте как можете и убивайте в первую очередь. Также с некоторых пор овцуют. Ближники бьют аое ближнего боя и станят.

Каждую шестую волну появляется босс (на 6 и 12 они выбираются случайно, на 18 босс фиксированный), его освобождают дракониды, которых нельзя бить. То есть босса всего 2 из 6. При вайпе все начинается сначала. Боссы которых вы убили будут на тех же волнах что и были, только будут уже без дропа.
 


Ксевозз


Представитель расы эфириалов, составлявших фракцию "Консорциум" в БК.

Тактика:

Пока босс выходит в зал, пати должна встать на второй этаж. Танк тянет его на себя и держит на втором этаже. Босс бьет магией по одной цели, усиливая Аркан урон, получаемый ей, и бьет АоЕ аркан по всем вокруг. Через некоторое время он начинает призыв сфер, требуется водить босса по кругу, начиная со второго этажа, чтобы все были достаточно далеко от сфер, и самое главное не уводить босса далеко от них, иначе он всех перекинет к сфере и будет очень больно. Просто держим дистанцию.
 


Эрекем


Представитель Арак'Коа, расы птицеподобных существ с двумя телохранителями.

Тактика:

Очень простой босс. Сам Эрекем кастует молнии, щиты земли и цепное исцеление, просто стараемся подержать в стуне последние его хп, чтобы не отхилял. Танк держит всех троих на себе, так как урон у них слабенький. Главное правило - не убивать телохранителей пока жив Эрекем. Если они умрут, Эрекем впадает в ярость и начинает бить ударами бури под яростью ветра без задержки, что сильно повышает его урон, до той степени, что пати запросто вайпается. Убиваем Эрекема -> убиваем телохранителей.
 


Морагг


Представитель злобоглазов, довольно редко встречающихся существ в Запределье.

Тактика:

Бой в большей степени ложится на плечи лекаря, так как босс не обладает особыми причудами. Вешает дебафф на снижение брони на 5%, стакается. Стреляет по случайным целям магией, во время использования Оптической Связи требуется фокусировать лечение на его цели. От вас требуется просто быстро его убить. Когда использует Луч страданий, дамаг неплохо бы прекратить, так как часть урона идет в помеченную цель. Довольно опасно на танке, но не более. На практике никто не останавливается и просто вливает кучу дпс.
 


Зурамат Уничтожитель


Представитель пустоходов, демонов бездны, воплощений тьмы.

Тактика:

По моему скромному мнению, самый трудный босс в крепости. Босс призывает Караульных бездны, которых нельзя взять в цель пока босс же не наложит на вас Вхождение в бездну, как только вы получаете этот дебафф, вы можете взять караульных в цель и убить, хп у них мало. По мере боя караульных все больше, если их не убивать, вполне реально потерять одного-другого сопартийца, а то и умереть. Также босс периодически начинает кастить Покров тьмы, если во время того как он кастить ударить его - получишь дебафф на входящее исцеление, что довольно опасно. В идеале от вас требуется переставать бить как только он начинает это кастить, иначе у вас опять же все шансы упасть. Особенно опасно для танка.
 


Лавантор


Гончая недр, похожие на него нам встречались в Огненных недрах.

Тактика:

Ничего особенного, танк поворачивает пса спиной к группе и держит агро(пес делает огненное аое перед мордой). Когда песик плюется и на земле остается огонь просто немного отходим. + нужен отхил пати от похожего огненного АОЕ. Паладины файр ауру, шаманы файр резист тотем, маги файр вард.
 


Гнойрон


Водяной загробник, элементаль стихии воды.

Тактика:

Когда босс выходит из воды, он кастит на себя щит с 35 зарядами, который снижает весь входящий урон на 99%. Сам периодически кастует АоЕ с уроном магии льда. По истечении определенного срока он взрывается, откидывая всех вокруг него и исчезая. В это время появляются маленькие элементали воды, "сопли", которые ползут к его телу. Когда они доползают, босс восстанавливает часть здоровья. Танк водит босса от элементалей, ДД их истребляют. Через некоторое время всё повторяется.

Хинт - для убийства элементалей и получения достижения на героическом уровне сложности можно и нужно пользоваться рычагами, убивающими аддов. Запомните где они и сразу после взрыва босса нажимайте их.
 
Финальный босс всегда представлен драконихой Синигосой
 

Синигоса


Тактика:

ДД должны бить дракона в бок, так как спереди она бьет АоЕ(Аркан), сзади бьет хвостом. Периодически делает АоЕ Снежную Бурю, просто отходим из нее и отводим дракона, если вы танк или ДД ближнего боя. Периодически кастует Чародейский вакуум, притягивая всех к себе, обычно после этого идет Снежная буря, так что лучше сразу отбежать. Вешает магический дебафф Захват маны, очень больно делающий кастерам и особо хилеру, по возможности его нужно снимать.В целом босс простой, как впрочем и все подземелье.


Источник: http://distortion.ucoz.ru/forum/112-573-1
Категория: Тактика прохождения | Добавил: Устрашитель (02.02.2010)
Просмотров: 6696 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последние статьи

Последние аддоны

Поиск