Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Каталог статей

Меню

Категории

Мини-чат

Главная » Статьи » Рейды и подземелья » Тактика прохождения

Колизей Серебряного Авангарда
Колизей Серебряного Авангарда - аренный комплекс, расположенный в северо-восточной области Ледяной Короны. С выходом патча 3.2 здесь появились несколько новых инстансов, рассчитанных для игроков любого уровня подготовки:
  • Испытание чемпиона
    • Инстанс для 5 игроков (нормальный и героический режим).
  • Испытание крестоносца
    • Рейдовый инстанс на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
  • Испытание великого крестоносца
    • Рейдовый инстанс на 10 и 25 игроков (героический режим).
    • Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Чем больше неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, тем лучше награды, на которые могут рассчитывать игроки.


Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем - Ледяном Рёве.

Способности Гормока:

·  Прокалывание – наносит противнику 150% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 3500 - 4500 ед. урона раз в 2 сек. в течение 30 сек. Стакается до 10 раз

·  Сотрясающий топот – наносит 9263 - 9737 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м и прерывает применение заклинаний на 8 сек.


Тактика на Гормока:

Босс танкуется несколькими танками. Гормок будет периодически вешать очень неприятный стакающийся дебаф, который со временем станет наносить очень много урона. Как только тики Прокалывания будут сильно пробивать танка, с него забирает Гормока другой и так до смерти босса. Кроме того, Гормок будет использовать Сотрясающий топот, который наносит немало урона и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд. Кастеры, особенно хилеры, должны вовремя стопать каст, чтобы не получить сайленс и не потерять танка.

Довольно часто из босса вылезает кобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. Жертва кобольда подбегает в мили и стоит там, пока кобольда не убьют.

При появлении под ногами лужи пламени, нужно быстро выбежать из нее, чтобы не получать дополнительный урон.

После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Кислотная утроба и Жуткая чешуя. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться.

Кислотная утроба и Жуткая чешуя - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Способности Кислотной Утробы:

·  Кислотная рвота - Наносит 3700 - 4300 ед. урона от сил природы раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.

·  Кислотный плевок - Наносит противнику 6938 - 8062 ед. урона от сил природы.

·  Парализующий укус - Наносит противнику 12950 - 15050 ед. урона от сил природы и отравляет его паралитическим токсином.

·  Парализующие брызги - Обрызгивает кислотой противника и находящиеся поблизости цели, нанося им 6938 - 8062 ед. урона от сил природы и ослабляя их паралитическим токсином.

·  Сбивание - Заклинатель вращается на месте, нанося 8325 - 9675 ед. физического урона противникам в радиусе 15 м и отбрасывая их назад.


Способности Жуткой чешуи:

·  Обжигающий укус - Наносит противнику 11100 - 12900 ед. урона от огня и обливает его горящей желчью.

·  Горящие брызги - Обрызгивает противника и находящиеся поблизости цели, нанося им 8325 - 9675 ед. урона от огня и заливая их горящей желчью.

·  Плевок огнем - Нанесение 6938 - 8062 ед. урона от огня противнику.

·  Жгучая рвота - Наносит 3700 - 4300 ед. урона от огня раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.


Тактика:

Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.

Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Ледяной Рев

Ледяной Рев - гигантский йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.

Способности Ледяного Рева:

·  Арктическое дыхание - Мерзлое дыхание замораживает цели в конусе поражения перед заклинателем, нанося 20000 ед. урона магией льда в течение 5 сек.

·  Свирепое бодание - Ледяной Рев бодает противника, нанося 69375 - 80625 ед. физического урона и оглушая его на 3 сек.

·  Бурлящая ярость - Увеличивает физический урон и скорость атаки на 50%.

·  Могучее сокрушение - Ледяной Рев взмывает в воздух и обрушивается на землю, нанося 9250 - 10750 физического урона всем противникам, отбрасывая их назад и оглушая.

·  Вращение - Заклинатель вращается на месте, нанося 8325 - 9675 ед. физического урона находящимся рядом противникам и отбрасывая их назад.


Тактика:

Ледяной рев требует от рейда неплохой координации. Босс достаточно сильно бьет мили атакой, а с бафом Бурлящая ярость его удары могут стать фатальными. Арктическое дыхание применяется на случайную цель, но замораживает и наносит урон целям, которые стоять рядом с ней, поэтому очень важно, чтобы рейд рассредоточился по арене Колизея Авангарда.

Ключевая способность Ледяного рева – Свирепое бодание. Абилка применяется по таймеру и используется лишь после Массивного сокрушения, когда весь рейд отбрасывает к стенам колизея. Босс выбирает в цель случайного рейдера и через несколько секунд несется на него с огромной скоростью. Цель босса должна стоять у стены и отойти с "линии огня”. Тогда Ледяной рев врежется в стену и будет оглушен на 10-15 секунд, и по нему будет проходить усиленный урон. При правильном избегании Свирепого бодания босс не представляет особых проблем.

Джараксус  - четвертый босс Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Повелительниц боли. Помимо этого, использует Адские вулканы, которые могут вызывать инферналов.

Способности Джараксуса:

·  Огненный шар Скверны - Наносит 18038 - 18962 ед. урона от огня и дополнительно 7800 - 8200 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.

·  Геенна скверны - В течение 6 сек. периодически наносит урон от огня союзникам, находящимся в радиусе 15 м.

·  Молния скверны - Бьет противника молнией Легиона, которая перескакивает на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей.

·  Дорожка скверны - Наносит 6338 - 6662 ед. урона от огня.

·  Испепеление плоти - Ваша плоть обугливается у вас на глазах! Следующие 60000 ед. получаемого вами исцеления будет поглощено, а наносимый урон будет снижен на 50% в течение 12 сек. Если "Испепеление плоти" не будет снято до окончания времени действия, оно вызовет эффект "Пылающая геенна".

·  Пламя Легиона - Пламя Легиона наносит 3900 - 4100 ед. урона от огня раз в 1 сек.; также вы в течение 6 сек. создаете огонь Легиона раз в 1 с.

·  Врата Пустоты - Лорд Джараксус призывает врата Пустоты.

·  Касание Джараксуса - Касание Джараксуса наносит 3900 - 4100 ед. урона от темной магии на 12 сек. и проклинает находящихся поблизости игроков проклятием Пустоты.


Способности Повелительницы боли:

·  Поцелуй Госпожи - При прочтении следующего заклинания, применяющегося не мгновенно, все заклинания этой школы магии прерываются на 8 сек. и наносится 8288 - 8712 ед. урона от темной магии.

·  Демонический разрез - Вихревая атака, которая наносит 75% урона от оружия, игнорируя броню.

·  Крутящийся шип боли - Прыгает в сторону противника, хватает его и наносит значительный физический урон.


Тактика:

Рейду нужно встать рассредоточено, примерно как на Ториме, чтобы Молния скверны не била нескольких человек сразу.

Другой ключевой момент – Шар скверны. Эта способность наносит очень много урона, поэтому ее необходимо сбивать. Лучше всего отрядить на это дело разбойника или устроить ротацию магов. Периодически на одного из членов рейда босс вешает дебаф – Испепеление плоти. Хилеры должны оперативно влить в цель 60.000 лечения. В противном случае, рейд потеряет дпс на 15 секунд, а человек может умереть из-за огромного количества урона во время боя.

На игроков достаточно часто вешается дебаф – Пламя легиона. Дебаф действует по аналогии с лужами Гроббулуса и воид зонами на ХТ-002 Разрушителе, так что человек с дебафом убегает в безопасное место, где и располагает компактно лужицы огня.

Адды – следующая важная вещь на Лорде Джараксусе Два типа аддов: инферналы (появляются из вулканов) и Повелительницы боли (появляются из порталов). Аддов нужно хватать, танчить и быстро убивать. Повелительницы боли нередко прыгают к игрокам, используя Крутящий шип боли. Цели нужно отхиливать.

В связи с огромным количеством огненного урона необходимо включить ауру на сопротивление огню.


Близнецы Валь'киры - боссы пятого по счету боя Колизея. У валь'кирий общее здоровье. Бой в чем-то похож на Таддиуса в Наксрамасе.

Общие способности:

·  Накопление энергии - Вы абсорбировали энергию. При накоплении 100 единиц сработает заклинание "Могущественная Тьма" или "Могущественный Свет".

·  Темная сущность - У вас темная сущность! Вы поглощаете урон от темной магии, наносите меньше урона темным целям и наносите дополнительный урон светлым целям. Поглощение урона от темной магии может вызвать эффект "Волна скорости"!

·  Светлая сущность - У вас светлая сущность! Вы поглощаете урон от светлой магии, наносите меньше урона светлым целям и наносите дополнительный урон темным целям. Поглощение урона от светлой магии может вызвать эффект "Волна скорости"!"

·  Сила близнецов - Объединенные усилия близнецов повышают наносимый ими физический урон на 20% и позволяют произнесшей заклинание вести бой двумя оружиями в течение 15 сек.

·  Волна скорости - Увеличивает скорость передвижения на 70% на 15 сек.


Способности Эдайс:

·  Могущественный Свет - Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.

·  Щит Света - Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая 1.2e+006 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.

·  Договор близнецов - Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья.

·  Светлая воронка - Наносит 12675 - 13325 ед. урона от светлой магии.

·  Наплыв Света - Наплыв Света наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. темным противникам.

·  Касание Света - Вы находитесь под действием "Касания Света" валь'киры. Касание Света наносит 5850 - 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Темная сущность". Касание Света не причиняет вреда светлым целям.

·  Шип близнецов - Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.

·  Освобожденный Свет - Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 14625 - 15375 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 6 м.


Способности Фьолы:

·  Могущественная Тьма - Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.

·  Щит Тьмы - Щит Тьмы защищает одну из сестер от повреждений, поглощая 300000 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.

·  Договор близнецов - Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья.

·  Темная воронка - Наносит 8288 - 8712 ед. урона от тайной магии всем находящимся поблизости противникам.

·  Наплыв Тьмы - Наплыв Тьмы наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.

·  Касание тьмы - Вы находитесь под действием "Касания Тьмы" валь'киры. Касание Тьмы наносит 3413 - 3587 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Светлая сущность". Касание Тьмы не причиняет вреда темным целям.

·  Шип близнецов - Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.

·  Освобожденная тьма - Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 14625 - 15375 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 6 м.


Тактика:

Так как здоровье у Близнецов общее, то можно сфокусироваться на уничтожении одной из сестер. Но из-за различных бафов света и тьмы это будет не всегда получаться. При старте боя, на арене Колизея Авангарда появятся порталы: черные порталы заряжают игроков энергией, усиливающей их урон по Фьоле, а белые порталы – по Эдайс.

Кроме того, по всей арене летают энергетические шары белого и черного цвета, которые должны ловить игроки. При получении шарика на 100 стаках Зарядки игрок получает Волну скорости.
ВАЖНО: Шарики нельзя ловить «противоположным» полярностям, так как это вызовет неприятные последствия в виде получения большого количества урона .

Периодически, одна из сестер-валь'кирий начинает применять Воронку света или Воронку тьмы, которая наносит усиленный урон по темным и светлым целям соответственно. На период воронки весь рейд должен получить ту же полярность, что и воронка, после чего бой продолжается, как обычно.

Также Валькирии время от времени применяют щит, защищая сестру от урона, и начинают кастовать лечение – Договор близнецов. Необходимо оперативно уничтожать щит и сбивать каст.

 

Ануб'арак - шестой, заключительный босс Колизея. Ануб'арак вернулся, он воскрешен Королем Личем, который лично пожелает присутствовать на этой схватке. Он использует свой меч Ледяная скорбь (Фростморн) для того, чтобы расколоть пол и сбросить игроков вниз, в пещеры.

Способности АнубАрака:

·  Жуки-трупоеды - Выпускает рой насекомых, атакующих врагов заклинателя и похищающих 10% текущего здоровья каждой цели раз в 1 сек. Минимальное количество похищаемого здоровья – 250 единиц.

·  Нерубский землеглот - вызывает адда, Нерубского землеглота.

·  Могильные скарабеи - Призывает несколько некрорахнидов-скарабеев, помогающих заклинателю атаковать его цель.

·  Настигающие шипы - Запускает шипы сквозь пол, которые пронзают цели в радиусе 4 метров, наносят им 2.800-3.200 урона и подкидывают в воздух. Если шипы догоняют игрока, то ему наносится по 10.000-11.000 урона каждую секунду, урон игнорируется броней.

·  Вечная мерзлота - Замораживает землю в пределах небольшой области, мешая большинству существ закапываться и замедляя их скорость передвижения по этому участку на 80%.


Тактика:

Тактика на Ануб'арак похожа на тактику, которой его убивали в Азжол-Нерубе, за исключением того, что он стал больше и злее. Танк пулит босса и отворачивает его от рейда. Над рейдом летают нерубские ледяные хамелеоны, похожие на большие снежки. Когда хамелеон падает на землю, он образует большую область вечной мерзлоты. АнубАрак ВСЕГДА должен находиться на вечной мерзлоте, чтобы избежать его закапывания.

Когда Ануб'арак закапывается под землю, он начинает периодически использовать Преследование на одного из игроков. Визуально это выглядит как постепенно приближающиеся шипы, если АнубАрак достигает цель, он использует большие шипы. Если цель находится на вечной мерзлоте, то шипы прекращают свое действие, взорвавшись при пересечении границы вечной мерзлоты. Весь бой прибегают Нерубские землеглоты и Скарабеи, с которыми нужно сражаться. Танки должны подхватить землеглотов и развести их больше чем на 12 метров. Аддов следует убивать лишь когда Ануб'арак находится под землей, иначе это просто потеря дпс.

На 30% Ануб'арак выпускает стаи саранчи. Урон от саранчи необходимо отхлиливать быстро и оперативно. И зергать босса, пока он не охилился или у целителей не кончилась мана. Целители должны помнить, что аура Пронзающего холода продолжает тикать. Возможно, идеальным решением будет держать весь рейд на 50-60%, чтобы босс не хилился слишком сильно, а аура не убивала с одного тика.

 

 


 


 





Источник: http://www.wow-game.ru
Категория: Тактика прохождения | Добавил: Устрашитель (08.04.2010)
Просмотров: 4537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последние статьи

Последние аддоны

Поиск