Класс Маг – один из самых распространенных классов в игре.
Прежде всего, это обусловлено высоким показателем DPS, а также
уникальной способностью магов открывать порталы в крупнейшие города,
что значительно облегчает прокачку персонажа. На сегодняшний день маги
– наравне с чернокнижниками и темными жрецами – обладают лучшим DPS.
Слабой стороной этого класса является низкий показатель защиты, а также
ряд проблем, связанных с восполнением манны в затяжном бою.
Класс маг имеет три ветки талантов: Тайная Магия, Огненная Магия,
Ледяная Магия. Таланты ветки Тайной магии в WotLK контенте считаются
пве-талантами. Ветка Льда обеспечивает выживаемость мага, поэтому ее
относят к пвп. Огненная ветка мало распространена, однако, встречаются
и пве огненные маги.
Класс маг носит тканевые доспехи, недостаток которых в отсутствии
серьезного показателя физической защиты. Однако, как уже отмечалось
выше, урон мага один из самых лучших в игре. Оружие мага: меч, кинжал,
посох. Кроме того, маги носят «оффхенд» (предмет для левой руки) и
волшебную палочку (жезл).
Основная роль мага в пве рейде – нанесение урона. Однако есть боссы (в
том числе, в WotLK контенте), которые требуют кайта адов (например,
Глут), в этом случае маг может выступать в роли кайтера, однако, для
этого нужен специальный билд с улучшениями в ветке Льда.
Пвп роль мага однозначна и понятна – нанесение максимального урона.
Благодаря таланту «Блинк» (моментальное перемещение с одного места на
другое с избавлением от всех вредоносных эффектов), а также способности
«Превращения» (маг превращает противника в овечку или пингвина) маг
становится весьма опасным противником. Его способ контроля
(превращение) намного надежнее других (таких как «стан» или «страх»).
Профессии, которые можно порекомендовать магу, весьма многочисленны.
Во-первых, это шитье и зачарование. Во-вторых, это травничество и
алхимия. Кроме того, вполне возможно стать ювелиром и горняком или,
например, травником и начертателем. На сегодняшний момент баланс
профессий позволяет выбирать практически что угодно. Однако брать
кожевничество я не советую, также как и кузнечное дело – практически ни
одна вещь этих профессий вам не понадобится.
Основным для мага при выборе вещей будет показатель интеллекта – он
повышает уровень критического эффекта ваших заклинаний, а также
увеличивает запас манны. Разумеется, основным я называю его постольку,
поскольку дополнительный урон от заклинаний – показатель,
комментировать важность которого не требуется. Многие маги выбирают
также вещи с дополнительной регенерацией манны (Мп5 вещи), что очень
раздражает хиллеров, которым, в сущности, эти вещи предназначались
создателями. Спорный вопрос, нужен ли магу Мп5, однако, если речь идет
об оооочень длительных поединках или очень низком дпс-показателе у
рейда (что обеспечит вам затяжной бой) – смысл, безусловно, есть. Если
этих условий нет, то куча регенерации манны вам не понадобится, главное
– максимальный урон.
Источник: http://www.worldof.ru/mage.html |