Из названия можно бы было предположить, что Цитадель Ледяная Корона -
огромная крепость, установленная на леднике, с толстыми стенами,
крепкими охранными башнями и огромными внешними воротами. Но это не так.
Большая часть цитадели скрывается под поверхностью льда. Ледник расколот, внутри него находится глубокая трещина.Плеть скрывает там свои силы, они проделали уровни с каждой стороны огромного
раскола и создали мосты, проходы и даже целые этажи поперек пролома. Не
удивительно, что Цитадель Ледяная Корона - холодное, неумолимое место.
Она не имеет никаких художественных оформлений, никаких мехов или
ковриков, никаких огней, ничего, чтобы обеспечить комфорт или теплоту.
Существа Плети спокойно решают одну проблему за другой,
сосредотачиваясь на своей задачи. Нежить всех типов живет здесь, включая зомби, привидении и существ, составленных из холодной энергии. У основания трещины расположен Ледяной трон, сердце Плети и личное пристанище Короля Мертвых. Этот трон - остатки блока льда, в котором Нер Зул пришел в Азерот, тот самый блок, который считался его тюрьмой, пока Артес не освободил древнего шамана орка и не слился с ним.
Король Мертвых сидит на Ледяном Троне у основания трещины, его слава и
власть ужасны. Четыре каменных обелиска с вырезанными рунами мощной
магии окружают Ледяной Трон. Мосты светло-голубой, прозрачной энергии
простираются от платформ обелиска до Ледяного Трона. Струи мороза
периодически изрыгают свое синее пламя в воздух, и есть глифы,
вырезанные в скалистой земле, окружающее Ледяной Трон. Кто бы ни желал
войти в Палату Трона, чтобы встретиться с гневом Короля Мертвых, должен
сначала активизировать все четыре обелиска.
Главные ворота Цитадели
Лорд Ребрад Леди Смертный Шепот Воздушный бой Саурфанг
Чумодельня
Тухлопуз Гниломорд Профессор Мерзоцид
Багровый зал
Кровавый совет Королева Лана"Тель
Залы Ледокрылых
Валитрия Сновидица Синдрагоса
Ледяной трон
Король Лич
Главные ворота Цитадели: Лорд Ребрад
Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич
создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это
пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные
ворота цитадели от непрошенных гостей.
Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.
Способности Лорда Ребрада:
Костяной шип:
Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает
нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает
жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.
Косточка попалась (10 игроков): Убейте Лорда Ребрада в рейде на 10 игроков. Ни один участник рейда не должен быть проколот костяным шипом дольше 8 сек.
Тактика
Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2
танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят
друг в друге и получают "разделенный" дамаг.
Босс танкуется в центре зала.
В бою собственно есть всего три вещи.
Первое:
костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких
членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье:
периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В
вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда.
Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться
костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют
возможности вовремя убраться с дороги босса.
Вот, в общем, и все. Уверен, что вам босс трудностей не доставит.
Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.
Бой
сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на
этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в
контроль.
Способности Леди Смертный Шепот:
Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Ледяная стрела (фаза 2): Наносит противнику 44850 - 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
Смерть и разложение: Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
Господство над разумом:
Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника
повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.
Способности аддов:
Cult Adherent
Озноб:
Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая
скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
Оккультная защита:
Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие
заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед.
урона.
Темное мученичество:
Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 12000
ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от
заклинателя остается скелет.
Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
Темное могущество: Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.
Порыв смертельной стужи: Наносит 9250 - 10750 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели.
Cult Fanatic
Сила вампира:
Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон
на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от
нанесенного урона.
Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
Некротический удар:
Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает
продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего
исцеления.
Reanimated Cult Adherent
Озноб:
Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая
скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
Оккультная защита:
Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие
заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед.
урона.
Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
Reanimated Cult Fanatic
Сила вампира:
Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон
на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от
нанесенного урона.
Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
Некротический удар:
Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает
продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего
исцеления.
Полный дом (10 игроков): Одержите победу над Леди Смертный Шепот, пока живы как минимум 5 разных типов культистов в рейде на 10 игроков.
Тактика
Первая фаза
Босса окружает мана шилд – весь дамаг,
который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как
только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.
Босс в
этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду
шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда
в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки
в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно
подходить к их нейтрализации.
Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:
Адепты (Cult Adherent):
кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья.
Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя.
Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма
хард мода).
Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили,
имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от
магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
И
адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет
поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.
Итак,
первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в
этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.
Вторая фаза
Щит
исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами
не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры
(очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на
«живых» серверах будет по-другому.
Босс перестает кастовать
шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост
болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на
момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает
кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо
этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).
Босс
довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков
уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так
что, может быть, это элемент хард мода.
Последний момент: босс
начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за
случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в
момент, когда настигают их.
Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.
Лут Леди Смертный Шепот 25
Внимание! По какой-то причине вовхед уже неделю не добавляет новые вещи с PTR, однако ссылки, без сомнения, со временем станут рабочими.