Гундрак - столица Ледяных Троллей, расположенная в восточной части Нордскола. Отсюда племя Драккари правит Зул'Драком. Здесь вы сможете увидеть расу Ледяных Троллей во всей их силе и мощи и поймете, почему они были столь успешны в борьбе с Плетью.
В подземелье Гундрак находится финальный босс Ледяных Троллей. В Гундрак есть три входа, каждый из которых приведет к основному кругу. Вокруг него - три босса, олицетворяющих какой-либо аспект.
Когда все трое повержены, по раскачивающемуся мосту можно будет попасть в круг, к центральному алтарю. Там вы сразитесь с Гал'дара, лидером Гундрака.
1. Слад'Ран
Босс спавнит тучи (просто тучи) неэлитных змеек, бьют слабо - 500 в тряпку, но вешают яд и их слишком много, есть (по-моему довольно глупая) стратегия на постоянное АОЕ аддов - мана у любого АОЕшера кончается до конца файта, поэтому мы убиваем только босса и два раза АОЕ после убийства босса.
Абилки у босса: - вызов змеек - удар танка с минус 20% брони - ядовитый плевок в рандом цель - поизон-нова в мили радиусе
Слад'Рана желательно танковать в центре комнаты. По ходу боя он будет постоянно призывать два типа змей, которых будет очень много. Чем быстрее будет умирать босс, тем больше змей будут ползти в комнату. В общем и целом по крайней мере 1 раздачик дамага должен целиком и полностью посвящать себя змеям. На героической сложности змеи будут очень сильно кусаться, поэтому об АОЕ лучше не думать. Мили убегать от поизон-новы. Сам босс особенного ничего из себя не представляет.
Общие принципы боя таковы: убийство змей, снятие ядов с группы, слежение за тем, чтобы змеи не били вашего доктора.
2. Колосс Драккари
При подходе к боссу увидите достаточно здорового каменного голема и несколько водных элемов, при пулле элемы "соберутся" в босса, будет 2 фазы боя:
Первая - танк-н-спанк голема; Вторая - голем "разваливается" на водных элемов, их необходимо танковать и фокусно убивать. Собственно сам босс ни о чем.
3. Мураби
Босс на скорость килла, чем больше его бьете - тем быстрее срабатывает его абилка на увеличение наносимого урона. Регулярно (в хуман форме), орет криком уменьшающим скорость каста на 50%, плюс постоянно будет пытаться скастовать, несколько секундный каст превращения, себя любимого в мамонта - необходимо прерывать, в противном случае может повалить своим дамагом танка.
5. Эк Свирепый
(доступен только в героическом режиме сложности)
Это гурлок - новый тип мобов, доступный с локации Борейская Тундра. Босс является "секретным" - дверь к нему (вернее туннель) открывается в момент килла Мураби, за спиной у пати... то есть надо лишь развернуться, чтоб увидать Босс - затанковать и убить, единственное что - иногда "отпрыгивает" от танка и начинает пулять ранжедом. Халявный бадж и шард.
4. Гал'дара
Бой немного не стандартный, с одной стороны для танка идет банальный танк-н-спанк, хотя танк должен отбегать от ВВ босса (дамаг до 15к по плейту)...
Босс регулярно "саммонит" дух носорога, что бежит в рандомного плеера, наносит дамаг в 7-8к и нокбекает , и главное (!) уменьшает агро той цели, затем диспавнится (если несется в танка, танку лучше приготовиться таунтить босса). Так же чарджится и сам босс - с ударом в 3-4к, кастует себя в форму мамотха - если не прервали и скастовал, будет сажать людей на рог (считай тот же стан + блид эффект в цель, со средним дамагом в 7-10к) Собственно, если проявить аккуратность - также простой босс.
Источник: http://distortion.ucoz.ru/forum/112-750-1 |