1. Свала Вечноскорбящая Тактика:
Ничего не обычного, не считая того, что бой начинается с появления Лич
кинга со злобной речью... Сам бой двухфазный, как и большинство боев в
Вотлке, первая - танк-н-спанк, вторая - сакрифайс (появляется меч над
головой одного из рандомных игроков, а также 3 адда контролящих его,
необходимо быстро зазерговать аддов дабы меч не упал на игрока, при
падении наносит игроку и всем, кто к нему подойдет, на 10-15к). Так что
ничего особенного.
2. Горток Бледное Копыто Тактика:
В зале с боссом стоят 4 статуи - фурболг, волк-оборотень, червь и
носорог. На обычном режиме сложности вам придется убить 2х рандомных
мини-боссов (статуи оживают по очереди), на героике - всех 4х. Расскажу
сразу про героик - обычный все тоже самое, но проще. Все мини-боссы и
сам босс - танк-н-спанк файтинг. Первым оживает Фурболг - абилка одна
(не считая мили по танку) - кастует чейн-лайтинг, второй - волчара
(имхо самый мерзкий из 4-ки) - жестко долбит танка, третий - червь,
вешает на танка дебафф на минус 2к армора, бьет мили и кастует
(инстант) раз в 30 сек (убьете быстро - скастует лишь раз, собственно
пати в синьке-зеленке 80го левела убивает на героике за 30 сек)
аое-поизон, на каждого вешается яд, тикающий по 2к (диспелится),
четвертый - носорог - босс с аое стомпом, хилим и дамажим. Сразу после
килла носорога "оживет" собственно и босс. У босса следующие абилки : - бесконечно стакающий дебафф в виде крика (каждый раз как кричит босс , всем аое дамаг на 2-3к и снимает 500 макс хп) - кидает копье в рандомного игрока на 4к и еще тикает по 2к каждые 3 сек (не диспелится, надо отхилить) - фронтально плюется какой-то гадостью на 4к
3. Скади Безжалостный Тактика:
Босс при приближении к нему прыгает на спину дракона и... улетает.
Сразу как улетит босс - побегут мобы (а-ля коридор после первого босса
в Шаттеред холс). Тактика простая до безобразия - танк бежит до конца
коридора и собирает всех мобов, это надо сделать весьма быстро, ибо раз
в 40-50 сек дракон делает дип бриф, дип бриф при попадании бьет на
9-10к, плюс оставляет след - дамагающий по 3-4к в сек при нахождении в
нем (для того, чтоб не было казусов при дип брифе - внимательно следим
за драконом и как только он готовится дышать, тут еще и сообщения
посреди экрана будет, бежим либо на правую, либо на левую сторону
коридора - ориентируемся), как только танк захватит всех мобов в конце
коридора и пройдет первый дип бриф - надо мобов интенсивно заАОЕшить
(будет несколько мобов потолще - Гарпунеров - их надо зафокусить),
сразу прошу обратить внимание на упомянутых выше Гарпунеров, при смерти
мобы будут ронять гарпун, который необходимо поднять. Далее, во время
файта у вас будет кроме сообщения о дипбрифе, также появляться и
сообщение, о том что дракон находится в радиусе действия баллист, не
мешкая в такие моменты бежим и юзаем баллисту, дабы снять хп у дракона
(естественно это можно сделать только тому, у кого есть в сумке
гарпун), за 4 попадания дракон умирает и босс спрыгивает на землю. Вот
именно тут и начинается сам файт с боссом. Простейший танк-н-спанк, у
босса три абилки: - краш (очень больно бьет танка плюс нокбекает его на 2 секунды, следим за агро), - ядовитое копье (кидается в рандомную цель нанося 6-7к урона плюс тикает по 2к, диспелится - яд)
- вирлвинд (босс закручивается в вертушку, все должны разбежаться от
босса, даже танк, бьет за удар по 5-10к, слава богу в этот момент босс
ползает хотя бы медленно)
4. Король Имирон
После пулла, босс хватается танком и начинается гонка дпс, кто быстрее
- вы его или босс вас. Через несколько секунд после начала боя боссу
надоест вас бить и он всех застанит на 8 секунд - за это время он
вскроет один из стоящих рядом саркофагов и "достанет" оттуда духа...
Собственно, есть 2 тактики убийства босса, убивая спиритов по очереди,
как вызовет их босс (он будет это пытаться сделать достаточно
регулярно, каждые секунд 40 где-то), или просто зерговать босса
нон-стоп. Теперь про абилки босса: - вызывает свою ауру, которая дамажит всех находящихся рядом по 2-2.5к когда босс наносит какой-либо дамаг - больный удар по танку - мгновенно сносящий ровно половину текущег хп танка - вешает дисиз на рандомного игрока, тикающий по 2к и уменьшающий входящий хил на 25% Абилки духов: - милишный удар на 1.5-2к, также вешающий стакающийся дебафф на увеличение входящего мили урона на 250 за стак - взрыв при смерти - АОЕ на 4к
Источник: http://distortion.ucoz.ru |