Поскольку в данном случае разбирать придется три совершенно разных
билда, я представлю наиболее общие варианты. Танк, хилер, дд – по
одному. Как в случае с друидом, в зависимости от требуемого результата,
игрок развивает больше ветку танка, хилера или дд, соответственно.
Гибриды здесь возможны только с пределенными оговорками, например,
допустим сделать хилера с некоторыми бонусами из Защиты и Воздаяния, но
эти бонусы, в конечном счете, должны улучшать хил. Такова специфика
класса в PvE.
На сегодняшний день наиболее популярной PvE веткой является Стрельба.
Максимальный DpS, при прочих равных, выдают именно эти персонажи.
Предлагаю два билда, один, классический, в ветке Стрельбы, второй –
более спорный, но с бафом на восстановление манны, в ветке Выживания.
Охотник в мире Азерота занимает особое положение. Во-первых, это второй класс, который самым активным образом использует питомца.
Наравне с Чернокнижником, Охотник полагается на своего спутника,
который помогает хозяину побеждать врагов. Но, в отличие от Варлока,
Охотник может выбирать большее количество питомцев, и может развивать
их таланты, точно также, как свои собственные.
Прежде чем описывать подробно, как
Маг может убивать все остальные классы, хочу отметить ряд общих
тенденций в пвп для этого парня. Во-первых, Маг – это тряпка, а это
значит, что придется активно двигаться по площадке, избегая любых
контактов с противником ближнего боя. Во-вторых, Маг – это бурст-класс,
а это уже значит, что практически все тактики-пвп для него заключаются
в концентрации урона в несколько секунд. Я имею ввиду, что магу следует
использовать сразу несколько кд-спеллов для достижения желаемого
эффекта. Желательно использовать эти кд так, что после одной серии
противник упадет и не встанет. Различия, по сути, заключаются только в
том, когда этот самый момент наступает.