Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Каталог статей

Меню

Категории

Мини-чат

Главная » Статьи » Рейды и подземелья » Тактика прохождения

Зул'Аман


Согласно азеротской истории, Зул'Аман (Zul'Aman) - родина троллей-воинов, возглавляемых известным персонажем второго Warcraft II Зал'Жин (Zul'jin). Именно из местных укреплений тролли и начали нападать на кровавых эльфов. Зул'Аман (Zul'Aman) стал своего рода опорным пунктом для троллей благодаря силе, которую обнаружил один из знахарей. Этот хитрец каким-то образом умудрился украсть сущности четырех троллиных богов-животных и отдать их четырем могущественным воинам. Именно эти ребята и будут боссами инстанса...



Nalorakk

2 фазы.
Босс Таунтиться.

1 фаза человека

Charge — чаржится в случайного человека (аналог чарж на Attumen the Huntsman), наносит примерно 3к урона.
Mangle — увеличивает урон от bleed-эффектов в 2 раза.

2 фаза медведа

Lacerating Slash — 1735 bleeding-урона каждые 2 секунды на протяжении 18 секунд.
Rend Flesh — 2335 урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Silence — аое сайленс на 2 секунды, который также наносит 1к урона рейду.

Пулл:

На первой фазе обычный танкинг и отлечивание людей после чарджа, как на аттумен.

На первой фазе на танке будет висеть Mangle, поэтому как только наступает вторая фаза босса таунтит 2 танк и разворачивает его спиной от кливов, первый танк его не сможет танковать отначала до конца из-за того что на нём буду удвоенные блидинг еффекты.

После смены фазыбосса берет опять первый танк и так его мусолят пока он не умрёт.


Аkil'zon

Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага. Поэтому за 8 секунд до Шторма весь рейд подбегает к боссу и ждет Шторм. Продолжаем дамагать босса, естесственно следя за агро.

В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их. Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мили занимается только боссом.



Halazzi

У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.

Фаза 1

Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.

Тактика: простое танкование и ДПС

Фаза 2

Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием corrupted lightning totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели. Во 2 Фазе рейд убивает не духа а продолжать ДПС босса. Всем ДД иметь макрос /target Corrupted, для более быстрого уничтожения тотема. Декурс важен.


Jan'alai

У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.

Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.

Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно.

Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.

Что надо иметь ввиду:

1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка



Hex lord Malacrass

У босса 4 рандомных адда (как у Мороеса):

Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)

Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.

Босс

Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд

Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.

Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%

Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна

Zul'jin

5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса

Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит

Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.

Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.

Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.

Фаза 5. 20% - 0%

Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.




Источник: http://distortion.ucoz.ru/forum/110-724-1
Категория: Тактика прохождения | Добавил: Устрашитель (08.02.2010)
Просмотров: 19120 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 1
noava
06.05.2011 в 15:23

Комментарий от

Все замечательно, но тактика со времен БК (патч 2,3) претерпела некоторые изменения на каких то босах не значительные на каких то существенные

#1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последние статьи

Последние аддоны

Поиск