Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Каталог статей

Меню

Категории

Мини-чат

Главная » Статьи » Рейды и подземелья

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Тактика прохождения | Просмотров: 1888 | Добавил: Устрашитель | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)



Цитадель Ледяной Короны – эпичное подземелье для 10 и 25 человек, доступное как в нормальной, так и героической сложности. Цитадель Ледяной Короны введена в патче 3.3 и является одним из самых эпичных инстансов созданных компанией Близзард.

Цитадель Ледяной Короны разделена на четыре этажа, каждый из которых становится доступным после прохождения предыдущего. Для того, чтобы попасть со второго на третий этаж, вам придется вступить в бой на воздушных кораблях и одолеть армию противника, используя пушки и другие тяжелые орудия.

На четвертом этаже сам Артас, Король-лич, встретит вас. Но уверены ли вы, что у вас хватит сил одолеть саму Смерть?

Тактика прохождения | Просмотров: 4326 | Добавил: Устрашитель | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)


Колизей Серебряного Авангарда - аренный комплекс, расположенный в северо-восточной области Ледяной Короны. С выходом патча 3.2 здесь появились несколько новых инстансов, рассчитанных для игроков любого уровня подготовки:
Тактика прохождения | Просмотров: 4608 | Добавил: Устрашитель | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (0)


Сартарион – рейдовый босс инстанса Обсидиановое святилище (The Obsidian Sanctum).

Одновременно является и самым сложным, и одним из самых простых боссов контента. История этого босса засекречена авторами, известно лишь только то, что он поставлен в охранять яйца сумеречных драконов, в чем ему помогают недолюбливающие его два брата - Весперон и Шадрон, а также сестра Тенеброн.

Тактика прохождения | Просмотров: 8099 | Добавил: Устрашитель | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (0)


Вершина Утгард - это второе крыло подземелья для группы из пяти человек 80-го уровня. У этого инстанса есть свой камень встреч, расположенный на самом верхнем уровне Крепости.

В этом подземелье вам придется сразиться с четырьмя боссами. Свала Вечноскорбящая будет первой, кого придется убить. Она принадлежит к расе вайкулов и была превращена в Валькирию Королем Личей.

Горток Бледное Копыто - второй босс Вершины Утгард. Он Магнатаур, находится в Холле Трофеев Вершины и игрокам необходимо освободить его.

Скади Безжалостный - ледяной вайкул и он будет третьем, кого вы встретите в этом подземелье.
Король Имирон
- дремлющий король вайкулов в Нордсколе. Вы найдете его спящим в Утгарде. Его люди все еще фанатично преданы ему. Он управляет Кланом Dragonflayer. Доказав свою верность Королю Личей, он стал нежитью... и последним боссом в подземелье Вершина Утгард.

Тактика прохождения | Просмотров: 6564 | Добавил: Устрашитель | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)


Однажды лесные тролли управляли обширной территорией Лордерона. Зул'Аман был центром их империи. Но много лет тому назад высшие эльфы и люди объединились, чтобы одолеть империю и покончить с властью троллей. И теперь эта крошечная область на северо-востоке Лордерона – все, что осталось от древней империи, которая охватывала раньше весь континент.

Тактика прохождения | Просмотров: 14437 | Добавил: Устрашитель | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (1)


Каражан (Karazhan) — самый посещаемый рейдовый инстанс World of Warcraft. Причины? Их несколько. Именно Каражан стал в The Burning Crusade первым инстансом на десять человек — соответственно, для него достаточно быстро можно собрать игроков.

Недоброжелатели тут же скажут, что это и самый казуальный рейд-инстанс игры — что ж, и в этом есть своя правда. Но относительно легким он стал лишь после серии обновлений. Blizzard все очень точно рассчитали: даже сильные гильдии проходили Каражан и все его ивенты в достаточно жестких условиях, после чего времени на убийство стали давать куда больше, да и условия стали мягче, а монстры и боссы — покладистее. Одним словом, инстанс открыл свои двери для тех, кто не просиживает за игрой сутки напролет.

Тактика прохождения | Просмотров: 3046 | Добавил: Устрашитель | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (0)


Для начала немного истории. Каражан — башня знаменитого Медива, величайшего мага Азерота, в которой он, будучи под контролем духа Саргераса, проводил опыты. Впоследствии Медива убили, а точнее — освободили от власти Саргераса, и хотя его тело при этом развоплотилось, дух, похоже, остался жив. В Каражане этот дух встретится нам дважды: на террасе, где нам придется призывать дракона, и в самой башне — он предложит нам сыграть партию в шахматы.

Каражан — огромный дворец, там есть все, что должно быть в роскошном замке: от хорошей конюшни и величественной обеденной залы до великолепной библиотеки, звездной обсерватории с телескопом и даже комнаты для шахмат. Находясь в башне, Медив экспериментировал с энергией мира: видимо, как побочный эффект всех его экспериментов, башня и заполнилась бессмертными духами. Дворецкий в столовой, конюх в стойле, страж в коридоре — все они стали привидениями, силой и проклятием Каражана. Ну а в понимании игроков — обычными боссами, копилками фиолетовых вещей, кусков тира 4 и репутации с Violet Eye.

Тактика прохождения | Просмотров: 9973 | Добавил: Устрашитель | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (1)


Отчаянно желая спасти свою вотчину от уничтожения, зул’дракские тролли решили пожертвовать жизнями древних богов во имя избавления от новой опасности. Божества дикой природы - это источники изначальной силы, а их кровь стала главным оружием в борьбе против Короля-лича и его приспешников, обративших часть троллей в нежить. Когда присутствие Плети ослабило богов, драккари заключили их в священные алтари Зул'Драка. И теперь закованные в цепи пленные божества томятся в каменных клетках, беспомощно ожидая своей смерти от рук безумных пророков драккари.

До постов Серебряного Авангарда на западе империи докатилась молва о растущей враждебности и безрассудстве драккари. И, хотя рыцари Авангарда бесстрашно сражаются за освобождение Зул’Драка от Плети, обезумевшие ледяные тролли видят в каждом чужаке угрозу независимо от его намерений. Пройдет время – и воины драккари, напитавшись силой своих павших богов, пойдут войной на Серебряный Авангард.

Мудрецы из племени Зандалар обеспокоились и заинтересовались событиями в Зул'Драке. Они послали в империю наблюдателей, чтобы те записали историю ее падения, и печальная повесть о драккари послужила наставлением будущим поколениям, оградив их от подобных ошибок. Как всякие истинные мудрецы, зандалари не хотят сражаться с ледяными троллями, но с удовольствием помогают новоприбывшим героям советами. Они поддерживают всех, кому достанет смелости низвергнуть мучителей древних богов и устранить угрозу, нависшую над осажденными войсками Серебряного Авангарда.

Несмотря на усилия доблестных героев, главная опасность таится в Гундраке, столице империи ледяных троллей. Немногое известно об этом древнем городе, но долгая история драккари, отмеченная злом и насилием, наложила на него несмываемый отпечаток. После убийства богов на земле Зул’Драка их силы начали собираться в залах цитадели, наделяя обитателей Гундрака неслыханной мощью. На низших ярусах столицы, в потайных святилищах, нечестивые верховные жрецы собирают энергию поверженных божеств. Их ненасытная жажда власти ставит под угрозу не только будущее королевства драккари. Если не прервать их ритуалы, растущее могущество троллей вскоре распространится на все близлежащие земли, и шансы героев на победу в борьбе с Плетью сгинут в вихре хаоса.
Тактика прохождения | Просмотров: 3796 | Добавил: Устрашитель | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (2)


Аметистовая крепость - одно из самых простых и быстрых подземелий Нордскола(как простая, так и героическая версия). Игроки попадают в тюрьму для особо опасных существ, закрытых силовыми полями. Драконы Нексуса пытаются освободить этих преступников и разрушить дверь, открывая порталы, из которых выходят стражи и более мелкие существа.
В случае если не справляетесь с мелкими существами тут предусмотрено несколько рычагов(выглядят как красные кристаллы на стенках, маленькие, при наведении на них курсор принимает вид шестерни), при нажатии на них все мелкие существа умирают.
Задача игроков - выдержать 18 "волн", открытий порталов.
Тактика прохождения | Просмотров: 6774 | Добавил: Устрашитель | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последние статьи

Последние аддоны

Поиск